Примеры работ
4+0 | 1330 | 2299 | 4235 | 5720 | 9050 | 15400 | 29260 | 41580 |
4+4 | 2280 | 4125 | 7590 | 10340 | 12760 | 21890 | 41690 | 59070 |
4+0 | 780 | 1265 | 2190 | 3030 | 4790 | 9350 | 15290 | 20790 |
4+4 | 1360 | 2300 | 3905 | 5190 | 6545 | 12045 | 21120 | 31185 |
4+0 | 605 | 870 | 1250 | 1705 | 2610 | 4950 | 8530 | 12045 |
4+4 | 800 | 1420 | 2180 | 4170 | 5340 | 7920 | 11790 | 17930 |
4+0 | 430 | 650 | 910 | 1155 | 1750 | 3245 | 5610 | 7830 |
4+4 | 715 | 935 | 1430 | 1925 | 2805 | 5350 | 7950 | 11650 |
4+0 | 460 | 840 | 1070 | 1290 | 1840 | 3575 | 5860 | 7980 |
4+4 | 790 | 1450 | 1980 | 2170 | 2510 | 4620 | 9000 | 11960 |
по запросу |
● при печати в градациях серого (grayscale, заливки, изображения) — скидка 10%
● при печати в градациях серого (grayscale, текст, линии) — скидка 20%
● в наличии большой выбор бумаг разной плотности и фактуры, с каталогом можно ознакомиться в нашем офисе
● перед большими тиражами рекомендуем делать цветопробу
Все отзывыВсе отзывыПолиграфическая продукция является одним из наиболее легких способов донесения информации до широкой аудитории. Полноцветные листовки, флаеры, буклеты и другие виды печатной рекламы раздают при входе в магазин, выкладывают на специальных стендах в торговом зале, вручают вместе с покупкой, а также рассылают по почте.
Формат листовок, как правило, небольшой. Чаще всего в нашей типографии заказывают печать рекламных носителей формата А5 и А6. Также высоким спросом пользуются флаеры формата «евро», 100х200 мм.
Размеры полиграфической продукции обычно определяются объемом информации, которую необходимо разместить. Но, в любом случае, листовка не должна быть слишком объемной – иначе люди просто откажутся забирать ее у промоутера.
Что касается буклетов, то они также подразделяются на рекламные, информационные или агитационные. Однако, в отличие от флаеров, их конструкция является более сложной: после печати буклеты сфальцовывают в два и более сгибов, поэтому они приобретают вид компактной книжечки (несмотря на то, что изначально за их основу берется один печатный лист).
В Copy Brothers цена на печать буклетов, флаеров поддерживается на привлекательном для заказчиков уровне благодаря:
- Отсутствию посредников. Мы самостоятельно выполняем все этапы производства, выполняя не только печать, но и различные виды постпечатной обработки. Нам не приходится обращаться к посредникам, поэтому в наш прайс не включена посредническая накрутка.
- Закупке расходных материалов по оптовому прайсу. Мы оптимизировали логистику, чтобы сотрудничать с производителями напрямую.
- Отсутствию расходов на рекламу. Печать листовок, флаеров и другой полиграфической продукции на нашем предприятии всегда выполняется качественно и быстро. Мы не испытываем недостатка в работе, поскольку многие клиенты обращаются к нам повторно, а также рекомендуют нашу типографию своим деловым партнерам.
Печать буклетов флаеров позволяет:
- Провести эффективную рекламную кампанию, познакомить целевую аудиторию с новыми товарами или услугами.
- Продемонстрировать конкурентные преимущества организации, повысить потребительскую активность.
- Предоставить потенциальным клиентам скидку на покупку товаров или какой-либо другой бонус (например, возможность списать баллы, получить подарок или бесплатно пройти на массовое мероприятие).
- Повысить узнаваемость бренда, продемонстрировать клиентоориентированность компании.
Печать флаеров и другой рекламной продукции можно заказать, не выходя из дома. Мы принимаем заявки онлайн и сразу принимаем их в работу. Стоимость выполнения заказа зависит от особенностей дизайн-макета, количества запечатываемых сторон, общего тиража, а также формата и цветности каждого экземпляра.
Оформить заказ на печать буклетов флаеров в типографии целесообразно не только для рекламы товаров или услуг, но и для анонсирования какого-либо мероприятия:
- Общественной/социальной акции
- Открытия нового магазина, образовательного или развлекательного центра, ресторана, ателье, кинозала и пр.
На самом деле первые флаеры использовались именно в качестве входных билетов (например, на концерт или в клуб). И только спустя время их стали распространять промоутеры, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к предстоящему мероприятию или рекламируемым товарам.