Примеры работ
4+0 | 1330 | 2299 | 4235 | 5720 | 9050 | 15400 | 29260 | 41580 |
4+4 | 2280 | 4125 | 7590 | 10340 | 12760 | 21890 | 41690 | 59070 |
4+0 | 780 | 1265 | 2190 | 3030 | 4790 | 9350 | 15290 | 20790 |
4+4 | 1360 | 2300 | 3905 | 5190 | 6545 | 12045 | 21120 | 31185 |
4+0 | 605 | 870 | 1250 | 1705 | 2610 | 4950 | 8530 | 12045 |
4+4 | 800 | 1420 | 2180 | 4170 | 5340 | 7920 | 11790 | 17930 |
4+0 | 430 | 650 | 910 | 1155 | 1750 | 3245 | 5610 | 7830 |
4+4 | 715 | 935 | 1430 | 1925 | 2805 | 5350 | 7950 | 11650 |
4+0 | 460 | 840 | 1070 | 1290 | 1840 | 3575 | 5860 | 7980 |
4+4 | 790 | 1450 | 1980 | 2170 | 2510 | 4620 | 9000 | 11960 |
по запросу |
● при печати в градациях серого (grayscale, заливки, изображения) — скидка 10%
● при печати в градациях серого (grayscale, текст, линии) — скидка 20%
● в наличии большой выбор бумаг разной плотности и фактуры, с каталогом можно ознакомиться в нашем офисе
● перед большими тиражами рекомендуем делать цветопробу
Все отзывыВсе отзывыОдним из основных направлений деятельности нашего типографического комплекса является изготовление различной печатной продукции для проведения промо-акций.
Мы выпускаем широкоформатные баннеры для уличных билбордов, мобильные стенды с роллерным механизмом, каталоги, буклеты, флаеры и, конечно же, листовки – наиболее распространенный вид полиграфической рекламы, использующийся для раздачи в местах массового скопления людей, для выдачи вместе с покупкой, для размещения на ресепшн или для рассылки по почте.
Наша типография работает без посредников. Мы изготавливаем полноцветные листовки для продуктивной рекламной кампании «под ключ», при необходимости самостоятельно разрабатываем уникальный макет с учетом корпоративного стиля компании-заказчика. Поэтому прайс на все услуги на нашем производстве поддерживается на демократичном среднерыночном уровне.
Перечислим основные факторы, от которых обычно зависит цена на печать рекламных листовок:
- Используемая технология – цифровая или офсет.
- Материал печатной основы. Чаще всего печать раздаточных материалов выполняется на мелованной бумаге, но также для этих целей могут использоваться и другие материалы (например, дизайнерская бумага с необычной фактурой).
- Необходимость в разработке или корректировке дизайн-макета, а также в постпечатной обработке изделий.
- Общий тираж.
Маркетологи утверждают, что на беглый просмотр рекламного раздаточного материала человек в среднем тратит не более двух секунд. Поэтому дизайн листовок (как, впрочем, и любой другой полиграфической рекламы) должен быть как можно более эффектным, а качество печати – безукоризненным. Таким образом листовка будет производить только положительное впечатление и, главное, цеплять взгляд.
Мы гарантируем максимально качественное выполнение каждого заказа: любые изображения у нас получаются по-настоящему яркими, четко детализированными и на 100% соответствующими дизайн-макету.
На нашем производстве применяются только сертифицированные расходные материалы. В качестве печатной основы для изготовления листовок используются мелованная, матовая, крафтовая бумага, а также различные виды дизайнерских бумаг. Раздаточный материал с оригинальной текстурной поверхностью – весьма эффективный маркетинговый ход. Необычная на ощупь бумага наверняка вызовет у человека интерес и побудит его повнимательнее рассмотреть вашу листовку.
Печать рекламных листовок в Москве в типографии Copy Brothers может быть выполнена любым тиражом:
- На нашем производстве используется как офсетное, так и цифровое оборудование – в зависимости от общего тиража и других условий заявки. Офсетная печать подразумевает использование промежуточных печатных форм, на изготовление которых требуется отдельное время. Поэтому небольшой и срочный заказ обычно выполняется с помощью цифровой техники.
- Цифровая печать позволяет переносить изображение на запечатываемую основу напрямую с электронного носителя, а также оперативно вносить коррективы в исходник (в частности, регулировать цветопередачу). Зато офсетная технология существенно сокращает стоимость одного экземпляра при заказе рекламной полиграфии большим тиражом. Проще говоря, большой тираж лучше печать офсетным способом, а небольшой – цифровым.