Примеры работ
4+4 | 2280 | 4125 | 7590 | 10340 | 12760 | 21890 | 41690 | 59070 |
4+4 | 1360 | 2300 | 3905 | 5190 | 6545 | 12045 | 21120 | 31185 |
4+4 | 800 | 1420 | 2180 | 4170 | 5340 | 7920 | 11790 | 17930 |
4+4 | 715 | 935 | 1430 | 1925 | 2805 | 5350 | 7950 | 11650 |
4+4 | 790 | 1450 | 1980 | 2170 | 2510 | 4620 | 9000 | 11960 |
по запросу |
● при печати в градациях серого (grayscale, заливки, изображения) — скидка 10%
● при печати в градациях серого (grayscale, текст, линии) — скидка 20%
● в наличии большой выбор бумаг разной плотности и фактуры, с каталогом можно ознакомиться в нашем офисе
● перед большими тиражами рекомендуем делать цветопробу
Все отзывыВсе отзывыОдним из основных направлений деятельности нашей типографии является изготовление рекламных носителей, в том числе – раздаточных материалов для проведения промо-акции или почтовой рассылки. Мы выпускаем листовки, лифлеты, буклеты, флаеры, брошюры, каталоги любым тиражом. Гарантируем высочайшее качество полиграфической продукции. Используем сертифицированные расходные материалы, обеспечивающие максимальную яркость и четкость оттиска.
Для оформления заказа вам не нужно тратить время и лично приезжать на наше производство. Отправка макета возможна в режиме онлайн, для этого необходимо воспользоваться специальной опцией данного сайта (не забудьте предварительно ознакомиться с требованиями к исходным файлам). Доставка готовых изделий выполняется не только по Москве, но и в другие регионы.
Очень часто у нас заказывают печать листовок 4+4. С помощью цифр обозначают следующие характеристики печатной продукции:
- Цветность (или количество используемых красок)
- Количество запечатываемых сторон бумаги
Листовки формата 4+4 являются полноцветными (т. е. печатаются в 4 краски, смешение которых обеспечивает полноцветное изображение) и двусторонними. Таким образом получаются по-настоящему эффективные и презентабельные рекламные носители: яркие цвета привлекают внимание, а возможность использовать печатную основу с двух сторон позволяет разместить вдвое больше информации: все характеристики рекламируемой продукции или услуги, подробности проводимой акции, конкурентные преимущества компании, контактные данные, «продающие» фото товара, сделанные с разных ракурсов и т. п.
Печать листовок выполняется с помощью одновременного использования базовых цветов в кол-ве 4 штук. Они обозначаются буквами C, M, Y и K и представляют собой следующие оттенки: голубой, малиновый или пурпурный, желтый и черный.
Смешиваясь между собой, базовые краски производят огромное множество самых разнообразных оттенков, что гарантирует точное попадание в цвет исходника. Печать получается по-настоящему яркой, а листовки –цепляющими взгляд. А, как известно, основным предназначением любого рекламного носителя, продвигающего товары или услуги, является именно привлечение внимания к объекту рекламы – и, как следствие, повышение покупательской активности.
Цена на печать листовок 4+4 зависит от:
- Заказанного тиража
- Индивидуальных требований к срокам печати (в некоторых случаях предусматривается доплата за срочность)
- Формата печатной продукции
- Материала, использующегося в качестве печатной основы.
Заказать печать рекламных носителей в типографическом комплексе Copy Brothers можно по очень выгодной стоимости. Наша компания работает без посредников, поэтому печать выполняется недорого, без рекламной наценки. Мы не нуждаемся в рекламе, поскольку уже сформировали безупречную репутацию. К тому же довольные клиенты часто рекомендуют нас своим друзьям. Дополнительным преимуществом печатного цеха Copy Brothers является весьма удобное месторасположение: мы находимся в самом центре Москвы, в шаговой доступности сразу от трех станций метро.
Печать раздаточных материалов для рекламы может быть выполнена любым тиражом. При необходимости мы разработаем эксклюзивное дизайнерское решение для будущей листовки с учетом корпоративного стиля вашей компании.
Печать листовок 4+4 – по-настоящему выгодное решение для любого бизнеса. Данный рекламный инструмент имеет массу достоинств:
- Относительно небольшая стоимость (особенно по сравнению с арендой эфирного времени на радио или телевидении).
- Широкий охват аудитории, а также возможность воздействовать непосредственно на целевую аудиторию (например, раздача флаеров с рекламой языковых курсов рядом с университетом).
- Возможность провести предварительную цветопробу, оценить качество печати и получить результат, на 100% соответствующий маркетинговой задумке.
- Компактные размеры. Небольшую листовку человек может положить в сумку или в карман и впоследствии просмотреть еще раз. К тому же благодаря небольшим размерам существенно снижаются расходы на транспортировку рекламных носителей (в том числе, на их доставку в другой регион).