Примеры работ
4+0 | 1330 | 2299 | 4235 | 5720 | 9050 | 15400 | 29260 | 41580 |
4+4 | 2280 | 4125 | 7590 | 10340 | 12760 | 21890 | 41690 | 59070 |
4+0 | 780 | 1265 | 2190 | 3030 | 4790 | 9350 | 15290 | 20790 |
4+4 | 1360 | 2300 | 3905 | 5190 | 6545 | 12045 | 21120 | 31185 |
4+0 | 605 | 870 | 1250 | 1705 | 2610 | 4950 | 8530 | 12045 |
4+4 | 800 | 1420 | 2180 | 4170 | 5340 | 7920 | 11790 | 17930 |
4+0 | 430 | 650 | 910 | 1155 | 1750 | 3245 | 5610 | 7830 |
4+4 | 715 | 935 | 1430 | 1925 | 2805 | 5350 | 7950 | 11650 |
4+0 | 460 | 840 | 1070 | 1290 | 1840 | 3575 | 5860 | 7980 |
4+4 | 790 | 1450 | 1980 | 2170 | 2510 | 4620 | 9000 | 11960 |
по запросу |
● при печати в градациях серого (grayscale, заливки, изображения) — скидка 10%
● при печати в градациях серого (grayscale, текст, линии) — скидка 20%
● в наличии большой выбор бумаг разной плотности и фактуры, с каталогом можно ознакомиться в нашем офисе
● перед большими тиражами рекомендуем делать цветопробу
Все отзывыВсе отзывыТипография Copy Brothers, расположенная в самом центре Москвы, предоставляет широкий спектр полиграфических услуг для бизнеса и частных клиентов. Использование новейшего европейского оборудования гарантирует отсутствие производственного брака и сжатые сроки выполнения заказов любой сложности.
Мы создаем эффективные инструменты для продвижения любых товаров или услуг. Печатные рекламные носители от Copy Brothers реально работают! Обратившись в наш типографический комплекс, вы сможете убедиться в этом на собственном опыте.
Наиболее распространенным видом полиграфической рекламы являются листовки. Они могут быть односторонними и двусторонними, монохромными и полноцветными, напечатанными на мелованной, на матовой или на дизайнерской (в т. ч., фактурной) бумаге.
Если вас интересует печать листовок 1+1, вы также можете оформить заказ в типографии Copy Brothers:
- Для начала несколько слов о том, что подразумевает данное обозначение. Итак, 1+1 — это печать двусторонних листовок в одну краску. Единица – потому что используется одна краска, а 1+1 — потому что запечатываются сразу обе стороны рекламного носителя.
- Всем известно, что полиграфическая продукция может быть как полноцветной, так и монохромной (одноцветной, черно-белой). Для цветной печати специалисты используют 4 базовых цвета, смешивание которых и позволяет получать различные оттенки (и обеспечивать точную цветопередачу изображения в полном соответствии с цифровым дизайн-макетом).
- Обозначения базовых цветов выглядят следующим образом: C — голубой, M — малиновый, Y — желтый, K — черный. Если изготовление печатной продукции выполняется по схеме 4+0, то это означает, что листовки получатся полноцветными, но односторонними. А цветность 4+4 подразумевает запечатывание сразу обеих сторон рекламного носителя с использованием всех четырех базовых красок.
Печать листовок 1+1 в типографии Copy Brothers выполняется качественно и быстро:
- Полиграфическая продукция – весьма эффективный маркетинговый инструмент, который при рациональном использовании обязательно обеспечит вам необходимый охват аудитории и повысит интерес потребителей к вашим товарам или услугам.
- Листовки могут раздавать промоутеры в местах массового скопления людей или кассиры при совершении покупки. Также печатную рекламу оставляют на ресепшн и в зоне выкладки товара, вкладывают в пакет вместе с покупкой перед ее доставкой и рассылают по почте.
Широкий спектр вариантов использования – далеко не единственное преимущество полиграфии, использующейся в качестве рекламного носителя. Данный источник информации является одним из мощнейших маркетинговых инструментов – разумеется, при надлежащем качестве печати и грамотной разработке макета.
Оформить заявку на печать листовок 1+1 в типографии Copy Brothers можно онлайн и без внесения предоплаты:
- Стоимость выполнения заказа зависит от общего тиража, используемых материалов, технологии печати и формата каждого экземпляра.
- Уточнить актуальный прайс можно на нашем сайте или связавшись с нашим консультантом по номеру +7 (495) 111-05-55.
Чтобы листовка реально работала (т. е. стимулировала потребительскую активность), макет должен быть составлен с учетом определенных маркетинговых нюансов.
Значение имеют и грамотный текстовый посыл (удачно написанный «цепляющий» текст), и «продающее» изображение с четкой детализацией всех элементов (например, не просто фото рекламируемого продукта, а его красивая сервировка).
Иными словами, текстовый материал должен вызывать у людей интерес, а картинка – радовать глаз. Ну, а качественную печать вашего рекламного носителя мы возьмем на себя!