Полиграфия, предназначающаяся для реализации косметической продукции, выполняет сразу несколько функций. Упаковка защищает изделие от повреждений, этикетка позволяет идентифицировать продукт, инструкция подчеркивает его конкурентные преимущества (например, “натуральное мыло с экстрактами целебных растений” или “эфирные масла в составе”). Также любая печатная продукция для бизнеса способствует продвижению бренда и стимулирует рост продаж.
Если вы собираетесь продавать косметику ручной работы, то вам необходимо не только купить или сделать качественную мыльную основу, но также правильно оформить и презентовать свой продукт.
Стильная и презентабельная упаковка позволяет заинтересовать потребителя, а вложенная в упаковку инструкция — донести всю необходимую информацию о вашем товаре.
Наша типография укомплектована оборудованием для плоттерной резки, вырубки, тиснения, декорирования фольгой, ламинирования, выборочного нанесения 3D-лака для создания рельефного изображения. Этикетки, бирки и другие изделия с постпечатной обработкой выделяют мыло на магазинной полке и стимулируют потребительский интерес.
Важная информация! Если мыло ручной работы поступает в продажу, то производитель должен оформить декларацию, подтверждающую безопасность косметического средства.
Испытания косметики проводятся на базе аккредитованной лаборатории. Заключение выдается на основании технического регламента 009/2011. Проходить лабораторную диагностику придется даже в том случае, если вы будете использовать уже готовую основу и эфирные масла.
Освободить мыловара от процедуры прохождения испытаний и оценки продукта на соответствие действующим стандартам может только одно условие — если мыло производится не на продажу, а исключительно для личного использования.
Конечно, если вы планируете освоить мыловарение с нуля, чтобы изготавливать мыло ручной работы для друзей и близких родственников, то такой продукт сертифицировать не обязательно. Да и инструкция в данном случае — скорее, элемент оформления, нежели обязательная опция.
Если же вы будете продавать мыло какой-либо площадке — будь то маркетплейс, личный интернет-магазин, косметическая лавка или мультибрендовая полка в супермаркете — то вам обязательно придется оформить декларацию ТР ТС — и обозначить в инструкции соответствие мыла всем клинико-лабораторным параметрам и физико-химическим свойствам.
Наш типографический комплекс принимает предоставляет услуги печати инструкций для жидкого и твердого мыла как в черно-белом, так и в полноцветном варианте.
Использование самого современного оборудования позволяет нам гарантировать четкую детализацию и достоверную цветопередачу изображения.
Инструкция, которую вы получите, будет легко читаемой (даже при компактном формате бумажного носителя или при использовании мелкого шрифта). То есть, вы сможете в полной мере донести все необходимые сведения до человека, который приобретет ваше мыло.
Кстати, о формате. Инструкция может представлять собой вкладыш — одинарный или сложенный вдвое листок -, а также небольшую брошюру.
Мини-книжка, вложенная в упаковку, может отображать сведения не только о самом товаре (список ингредиентов, правила использования и хранения и т. п.), но и другую информацию, размещенную “для лояльности” — то есть, для повышения доверия потребителей к вашему бренду.
Такой информацией может стать, к примеру, “старинный рецепт мыловарения”, который перешел к вам по наследству от бабушки, или история создания вашего производства.
Также вы можете рассказать о конкурентных преимуществах, которыми отличается ваше мыло — или продемонстрировать другую косметическую продукцию, доступную для приобретения. Это может быть натуральная мыльная основа, ценные масла, отшелушивающие частицы в составе, антибактериальные или увлажняющие свойства. В таком случае инструкция будет работать на вас и в качестве каталога, стимулируя потребительский интерес и способствуя раскрутке бренда.
Ребята, вы просто бомба! Все чётко, оперативно и лояльно. Если вдруг было что-то не так- готовы пойти на уступки или найти компромисс. Печатали с девочками дипломные работы- качество на высшем уровне, все чётко и ровно, а бумага- ммммм… Это вечный кайф для дизайнеров трогать качественную бумагу! В общем спасибо, очень удивили, что с такими низкими ценами может быть такое отношение на высоте!
Процветания Вам! И привет из МИИГАИКА
В каждом деле приходит новая волна. Волна прогресса, которая изменяет всю старую систему. Пришли люди, совершающие фурор в полиграфии! Не знаю какой смысл теперь от других печатных фирм. Здесь цены соответствуют качеству, а не то, что если хочешь отличную печать-готовь «круглую» сумму. Надеюсь, что товарищи расширятся, потому что люди к вам точно пойдут толпами! Не все просто знают, не все сталкиваются еще с печатью. Желаю вам дальнейших успехов в бизнесе и адекватных заказчиков! Спасибо, что вы есть! Так держать!
Самые классные три качества — отличное качество печати, низкие цены и возможность договорится и напечатать,например, в выходной. Для меня как для типичного студента, который все делает в последний момент, вы прямо находка) даже не очень хотелось хороший отзыв писать, набежит куча народу! Но я вам конечно желаю расти и развиваться, вы молодцы) из минусов- бывает немного неоперативная работа с очередями — можно ведь пока плоттер печатает, распечатать и рассчитать малые форматы. Но у меня такое было только один раз, думаю это скорее исключение.
Ребята вообще молодцы! Напечатали быстро и очень качественно, аккуратно. Сервис класс, за такую маленькую сумму — сделали все по высшему разряду! Я себе голову сломала пока искала где мне печататься , цены везде ломовые — качество ноль. А это — совсем другое дело)) Жаль только что раньше о них не знала, а так — 10 из 10! Спасибо ребят вы супер))
Учусь в Британке на визкоме. За ночь до защиты нужно было распечатать 16 больших форматов 600×1600мм каждый. Ребята напечатали к утру. Качество оказалось отличное, поля обрезали, отлично упаковали. Соотношение цены и результата отличное)))… есть «опасность» начать их рекомендовать друзьям и самому стать их постоянным клиентом… желаю им быть лучшими в своем деле. ура-ура.