Примеры работ
| цветные односторонние | цветные двусторонние | черно-белые односторонние | черно-белые двусторонние |
100 шт. | 490 | 590 | 390 | 490 |
500 шт. | 1950 | 2150 | 1370 | 1950 |
1000 шт. | 2960 | 3190 | 2150 | 2690 |
● ламинация матовая или глянцевая: + 450 ₽/100 шт.
● ламинация soft touch: + 800 ₽/100 шт.
● скругление углов: 1 ₽/1 шт.
| цветные односторонние | цветные двусторонние | черно-белые односторонние | черно-белые двусторонние |
100 шт. | 690 | 790 | 590 | 690 |
500 шт. | 2970 | 3590 | 2420 | 2970 |
1000 шт. | 5390 | 6490 | 4290 | 5390 |
| цветные односторонние | цветные двусторонние | черно-белые односторонние | черно-белые двусторонние |
100 шт. | 1490 | 1590 | 1390 | 1490 |
500 шт. | 6140 | 6660 | 5610 | 6140 |
1000 шт. | 10900 | 11900 | 9900 | 10900 |
Все отзывыВсе отзывыПервые визитные карточки, позволяющие людям обмениваться контактами и устанавливать социальные связи, появились еще в Древнем Китае во 2-м тысячелетии до нашей эры. Фамилию, имя и занимаемую должность владельца изображали на тонких дощечках из древесины или бамбука.
В Европе традиция обмениваться визитками установилась в XVI—XVII вв. Во Флоренции в ту пору уже была отлично развита полиграфическая отрасль. Флорентийские визитки назывались «визите-билетте»: они были гравированными и выглядели как настоящие произведения искусства.
Во Франции визитные карточки обрели популярность в эпоху Рококо – однако владеть ими могли лишь представители знатных сословий и приближенные ко двору Людовика XV. Визитка в ту пору выполняла преимущественно представительские функции: она не столько являлись носителем информации о своем владельце, сколько подчеркивала его положение в обществе, демонстрировала привилегированный социальный статус.
Современные визитки сочетают в себе достаточно высокую прочность, информативность и презентабельный внешний вид. Существуют два основных способа изготовления визитных карточек – офсетный и цифровой.
Офсетная технология называется бесконтактной, поскольку перенос изображения на печатную основу выполняется не напрямую из электронного файла, а с помощью промежуточной формы. Подготовка материалов для формных процессов требует времени, поэтому оперативным данный способ печати не назовешь. Его основное преимущество – сокращение стоимости одного экземпляра при заказе больших тиражей.
Намного чаще в современной типографической отрасли используется цифровая печать визиток. Данная технология обладает массой достоинств, среди которых:
- Сжатые сроки изготовления. Небольшой тираж может быть напечатан всего за один рабочий день или даже за несколько минут – то есть, непосредственно при заказчике. Если вас интересует срочная печать визиток, то вы можете обратиться в нашу типографию – и мы обязательно выполним ваш заказ!
- Яркость и сочность оттенков, достоверная цветопередача и четкая детализация. Визитная карточка является своего рода «лицом» фирмы или делового человека и возможностью наладить эффективное взаимодействие со своей целевой аудиторией, поэтому она должна быть безупречна в каждой детали. Немаловажное значение имеет четкость печати: необходимо, чтобы человек, которому будет вручена визитка, мог без труда разобрать все, что на ней написано.
Дизайн визитки должен быть привлекательным, но лаконичным: не стоит перегружать его лишними декоративными элементами и обилием разных шрифтов, чтобы у людей не рябило в глазах. Кроме того, при взгляде на слишком пеструю визитку человеку будет сложно вычленить наиболее важную информацию: название компании, должность владельца, его фамилию, имя, отчество и контактные данные для оперативной связи. Ведь основная функция современных визитных карточек – именно информативная (в первую очередь они используются для обмена контактными данными с целью установления прочных деловых или социальных связей между людьми).
Цифровые визитки разделяются на несколько видов:
- Содержащие обезличенную информацию о компании: род ее деятельности, адрес, основные конкурентные преимущества, фактический, юридический и электронный адрес, контактные данные для оформления заказа и пр.
- Содержащие личную информацию о человеке: род его деятельности, специальность, должность, имеющиеся регалии, способ связи, QR-код.
- Предназначенные для рекламы. Визитка-промоушен содержит информацию о конкретном мероприятии, компании или услугах (то есть, используется в качестве маркетингового инструмента). Если обычные визитные карточки люди чаще всего передают при личном контакте, то маркетинговую полиграфическую продукцию раздают при проведении промо-акции, раскладывают в кассовой зоне, вручают покупателям или клиентам, пользующимся услугами компании (например, посетителям салона красоты).
Также визитка может быть смешанной. Например, содержащей личные данные владельца и его контакты с одной стороны и ограниченное по времени акционное предложение или QR-код – с другой.
Изготовление визиток цифровых выполняется с учетом следующих факторов:
- Особенностей и интересов целевой аудитории. Необходимо понимать, кому именно и при каких условиях будут вручаться визитные карточки.
- Какую цель должна выполнять визитка, какая информация должна быть размещена на ее поверхности (от данного критерия будут зависеть формат и дизайн печатного изделия).
В типографии Copy Brothers визитки изготавливаются на мелованной, немелованной, дизайнерской бумаге, на бумаге с двусторонним латексным напылением Touch cover, а также на хлопковой бумаге и на специальной кальке плотностью 200 г/м2.
Цена на цифровую печать визиток зависит не только от используемого материала, но и от других условий:
- От цветности и формата каждого изделия. Визитка может односторонней и двусторонней (с двумя запечатываемыми сторонами), обычной и многослойной, стандартной и увеличенного размера, монохромной или полноцветной.
- От необходимости в предварительной разработке макета или его корректировке, а также в постпечатной обработке визиток. На нашем производстве выполняется широкий спектр услуг, относящихся к Post Press: ламинация, скругление углов, биговка, высечка, вырубка, выборочное нанесение УФ-лака и другие технологические опции.
- От общего тиража.
- От индивидуальных требований к срочности выполнения заказа. Типография Copy Brothers работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, но при необходимости мы можем выполнить заявку в выходной или праздничный день.
Цифровая печать визиток в Москве на нашем производстве выполняется в сжатые сроки и на удобных для клиентов условиях:
- Оформить заявку вы можете онлайн с помощью соответствующей опции нашего сайта. Просто отправьте нам макет – и мы сразу же примем его в работу.
- Сроки цифровой печати визиток в Copy Brothers – от 10 минут в зависимости от загруженности печатного цеха и общего тиража.
- Оформить онлайн-заказ можно без внесения предоплаты.
- Доставка готовой продукции выполняется не только по Москве, но и в другие регионы.